четверг, 19 июня 2008 г.

Каттегег, 1989)

Каттегег, 1989). Он связан с ответом на изменения в окружающей среде, цель которого максимизировать рыночные возможности организации в соответствии с ее способностями, с потребностями ее посредников, а также с учетом характеристик корпоративного бренда/брендов организации, что проявляется в имидже и стиле организации. Стратегическая школа прошла три этапа в развитии, что видно из вопросов, задаваемых авторами этой школы в 1950-х, 1980-х и 1990-х гг. В 1955 г. Питер Друкер задавал вопрос: Что есть наш бизнес? (Drucker, 1955), Грэй и Шмельт-цер в 1985 г. Что есть наш имидж? (Gray and Smeltzer, 1985), а Балмер и Стотвиг в 1997 г. задают вопрос Что есть наш стиль? (Balmer and StotzAg, 1997). В настоящей статье автор предлагает следующую часть такого триумвирата, а именно Что происходит в окружающей среде?. На рис. 5 показано то, что можно рассматривать в качестве основы управления фирменным стилем. Однако данная модель не завершена, поскольку в ней не обсуждается следующее: (1) вопросы культуры; (2) вопросы коммуникации и (3) вопросы, связанные с брендин-гом и графическим дизайном. Бихевиористская (поведенческая) школа К этому направлению можно отнести исследователей организационного поведения, таких как М. Хатч и М. Шульц (Hatch and Schultz, 1997), равно как и работы таких маркетологов, как Дж. Балмер и А. Вильсон (Balmer and Wilson, 1998). Бихевиористская школа делает акцент на культурных аспектах фирменного стиля. Балмер, обращаясь к этому вопросу, утверждает (Balmer, 1997), что менеджерам будет полезно обратить внимание на следующие пять проблем: 1. Определение миссии и философии организации, заложенных основателем или Советом директоров данной организации. 2. Демонстрация чувствительности организации ко множественным субкультурам, существующим в ее пределах. 3. Оценка доминирующих субкультур по отношению к миссии и философии организации. 4. Воспитание тех субкультур, которые поддерживают корпоративную миссию и философию, либо изменение миссии в свете существующих субкультур (а также других рассматриваемых аспектов, таких как компетенция организации и условия внешней среды). 5. Кто несет на себе ответственность за вышеперечисленные вопросы? На рис. 6 к стратегическим проблемам, рассматриваемым в управлении фирменным стилем, добавлены поведенческие элементы. Это, тем не менее, оставляет нам вопросы по поводу коммуникаций, брендинга и графического дизайна. Школа всеобщих коммуникаций Третья школа тесно связана с разнообразными контролируемыми и неконтролируемыми способами коммуникации организации, а также с тем, каким образом посредники при заключении сделок интерпретируют получаемую информацию. Бернштейн сделал удачное введение в сложную систему коммуникаций посредством коммуникационного круга (Bernstein, 1984). Однако в этой сложной и запутанной сфере нас направляют следующие вопросы: 1. Кто является наиболее важными внутренними и внешними посредниками для организации? 2. Почему они так важны? 3. Каковы наиболее эффективные способы коммуникации с каждым из них? 4. дренажная труба

Комментариев нет: