вторник, 17 июня 2008 г.

д. База данных DQI компании Donnelley (www.donnelley.com) охватывает более 150 млн американских пот

д. База данных DQI компании Donnelley (www.donnelley.com) охватывает более 150 млн американских потребителей н 90 млн американских семей н включает более 1600 параметров, касающихся де-мофафическнх показателен, образа жизни, покупательной способности и кредитоспособности наряду с другими факторами. Служба PRIZM компании Qaritas (Potential Rating Index for Zip Markets, www.clarilas.com) разбивает американских потребителей, на 62 отдельные демографические н поведенческие группы в соответствии с нх почтовый индексом и маршрутом почтового перевозчика в том месте, где они живут. Clantas и другие предлагают ряд баз данных по сбыту продуктов и услуг в Европе и других развитых регионах. Фактически любая компания, которая что-либо продает и непосредственно общаегся с потребителями, например издательство журналов, компания, выпускающая кредитные карточки, или группа родственных компаний (например United Airlines Mileage Plvs members), продает базы данных о своих клиентах. Продавцы, которые принимают решение о покупке списков или других услуг у любого на этих поставщиков коммерческих баз данных, должны точно выяснить, как н где собиралась информация, а также когда она была получена (может быть, 20% людей их этого списка уже переехали?). Кроме того, необходимо сран шть стоимость п ценность баз данных, содержащих имена и какие-то характеристики клиентов, и более простых скомпилированных баз данных, например содержащих информацию, взятую нз телефонных справочников нлн записей о регпстрашых автомобилей. Для первых характерна более высокая сто-пмопь. но также и большая ценность для продавцов, ориентированных на целевые рынки, поскольку доля ответной реакции будет выше в случае обращения к потенциальным покупателям, выбранным па основе более адекватной информации. Компании, планирующие создать свои собственные базы данных, также должны рассмотреть несколько приобретающих все большую важность этических проблем, которые обсуждаются во врезке 6.6. Что касается фирм с большими финансовыми средствами, то достижения в области вычислительных возможностей и технологий баз данных, включая новую технологию информационной проходки, позволяют фирмам объединять базы данных из разных источников, чтобы получить более полное понимание любого их элемента. Цемент Оптом

Комментариев нет: