воскресенье, 15 июня 2008 г.

Для меня это просто одежда

Для меня это просто одежда. У каждого из нас свои склонности, и они определяют наше восприятие мира. То, что находится вокруг нас, практически не влияет на то, что мы видим. Гораздо большее влияние оказывает то, что внутри нас. То, кем вы являетесь, определяет, какими вы видите других Один путешественник, приближаясь к большому городу, спросил сидевшего у дороги старика: Какие люди живут в этом городе? А какие люди в том городе, откуда ты пришел? поинтересовался старик. Ужасные, ответил путешественник. Подлые, лживые, отвратительные во всех отношениях. Тогда, сказал старик, в этом городе ты найдешь точно таких же. Едва путешественник успел двинуться дальше, как рядом со стариком остановился другой, чтобы расспросить о людях, которые живут в городе. Старик снова спросил, какими являются люди в городе, откуда пришел путешественник. Прекрасные: честные, трудолюбивые и великодушные, заявил второй путешественник. Мне не хотелось их покидать. Здешние жители покажутся тебе точно такими же, пообещал старик. Люди видят других такими, какими видят самих себя. Если я доверчивый человек, я буду считать, что другие заслуживают доверия. Если я требовательный, я буду считать других требовательными. Если я заботливый, я буду считать других заботливыми. Ваша индивидуальность прорывается наружу, когда вы говорите о других и взаимодействуете с ними. Тот, кто вас не знает, сможет многое о вас рассказать, просто наблюдая за вами. То, кем вы являетесь, определяет, как вы смотрите на жизнь На семинарах я часто рассказываю одну старую историю. Однажды днем дедушка спал на диване и его маленькие внуки решили над ним подшутить. Они залезли в холодильник и достали кусок лимбургского сыра, который славится своим чудовищным запахом. Дети взяли чуточку этого сыра и намазали им усы деда. Затем они спрятались за диваном и стали ждать, что будет. Вскоре у старика защекотало в носу. Затем у него начала кружиться голова. И, наконец, дедушка подскочил с озабоченным видом, уселся на диване и спросил: Чем это так воняет? Он поднялся, пошаркал на кухню, принюхался и проворчал: Тут тоже воняет. интернет магазин игр

Комментариев нет: