воскресенье, 22 июня 2008 г.

Маркетинг в туризме 331 33

Маркетинг в туризме 331 33.1. Общее понятие, объект и субъекты 331 33.2. Классификации направлений и виды туризма 333 33.3. Положительные и отрицательные эффекты развития туризма. Мировая география туризма 336 33.4. Направления маркетинговых мероприятий 338 Глава 34. Маркетинг в сфере образования 340 34.1. Образовательная услуга: понятие, особенности, классификация 340 34.2. Потребители и продавцы, емкость и конъюнктура рынка образовательных услуг 342 34.3. Содержание маркетинга образовательных услуг 344 Глава 35. Маркетинг коицертно-театральной деятельности 347 35-1. Особенности комплекса маркетинга 347 35.2. Маркетинговая деятельность и выбор гастрольного репертуара 354 35.3. Маркетинг концертно-театральной деятельности и туризм 356 35.4. Проблемы жизненного цикла в концертно-театральной деятельности 358 Глава 36. Спортивный маркетинг 359 36.1. Общие понятия спортивного маркетинга 359 36.2. Объекты и субъекты спортивного маркетинга 362 36.3. Спонсорство. Особая роль телевидения 365 Раздел X. Маркетинг иа рынке недвижимости 369 Глава 37. Современный рынок недвижимости 369 37.1. Основные понятия, особенности и проблемы формирования рынка недвижимости 369 37.2. Классификация объектов недвижимости и сегментация рынка 374 37.3. Структура и сегментация рынка жилья {на примере Москвы) 375 Глава 38. Оценка недвижимости 381 38.1. Оценка городских объектов недвижимости 381 38.1.1. Организация деятельности по оценке объектов недвижимости 381 38.1.2. Методические подходы к оценке рыночной стоимости объектов недвижимости 383 38.2. Оценочное зонирование городской территории (на примере г. Усть-Кута Иркутской области) 386 38.2.1. Методологические основы оценки земли 386 38.2.2. Современные тенденции городского землепользования и институционно-методические основы оценки земли 389 38.2.3. Обмтя характеристика объекта оценки 393 38.2.4. Методика оценки 395 38.2.5. Некоторые результаты опенки городских земель 398 раздел XI. Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности 401 Глава 39. реклама шанс

Комментариев нет: