воскресенье, 22 июня 2008 г.

Развитие физической культуры и спорта в новых социально-эконо¬мических условиях делает необходимым

Развитие физической культуры и спорта в новых социально-экономических условиях делает необходимым реформирование системы образования и подготовки специалистов по физической культуре и спорту. Его целью является усиление связи образовательной системы с практикой обслуживания населения, в том числе расширение услуг для занятии спортом, усиление эффекта воспитания молодежи, развития массового спорта и оздоровительной физической культуры в регионах страны. Подготовка специалистов в большинстве российских образовательных учреждений физической культуры предполагает, что содержание образовательных программ построено на методических основах спорта высших достижений и научных фактах о деятельности человека в экстремальных условиях спорта, которые являются постоянным источником для развития и совершенствования оздоровительных технологий, в том числе для лиц с ослабленным здоровьем. Эта особенность процесса подготовки тренеров по видам спорта, специалистов по различным направлениям оздоровления населения представляет собой специфическую ориентацию всей системы образования, существенно отличную от системы подготовки кадров в педагогических и медицинских образовательных учреждениях. Создание и функционирование организаций физической культуры и спорта в условиях рыночной экономики делают необходимым наличие особой образовательной программы, целью которой является подготовка специалистов, способных управлять экономическими ресурсами этих организаций, спортивных менеджеров. К сожалению, сегодняшний уровень управленческой подготовки многих спортивных менеджеров не соответствует современным требованиям. Это негативно сказывается на экономической и психологической ситуации в спортивных организациях. Важной задачей спортивного менеджера является юридически грамотное заключение сделок о продаже игроков, об использовании спортивной символики. Спортивный менеджер должен уметь: устанавливать связи со средствами массовой информации, общественностью .для формирования имиджа команды, клуба; правильно использовать такой источник финансирования, как доход оттеле- и радиокомпаний за трансляцию спортивных соревнований; постоянно отслеживать новые формы деловых отношений в спорте, новые организационно-правовые формы спортивных организаций; устанавливать отношения со спонсорами; эффекшвно размещать рекламу фирм при проведении соревнований, кубков, турниров. автосалон ваз

Комментариев нет: